Фирменный стиль отеля: почему он так важен

Фирменный стиль отеля: почему он так важен
02 января 2018

   Репутация гостиницы – это нематериальный актив (эмоции, мнения), который со временем начинает приносить реальный доход. Во многом она зависит от фирменного стиля отеля, а он не терпит мелочей. Поэтому для успешного отельера так важно досконально продумать все детали. Только таким образом можно постепенно сформировать положительный имидж заведения и заставить говорить о нем.

   В понятие фирменный стиль входит очень много моментов. Это архитектура здания гостиницы, дизайн внутренних помещений, мебель, текстиль, стандарты обслуживания, реклама и прочее. Почти все они ориентированы на визуальное восприятие. Отличительной особенностью гостиничного бизнеса является возможность задействовать и кинетическое восприятие. Меблировка и текстиль воспринимаются не только визуально, а и тактильно, поэтому важен не только их внешний вид, а и фактура, качество.

    Текстиль для гостиницы – неотъемлемая часть фирменного стиля

   Постельное белье, полотенца и махровые халаты являются обязательной частью любого гостиничного номера. От них во многом зависит общее впечатление от пребывания в отеле. Отличным рекламным ходом будет заказать вышивку на таком текстиле. Она будет часто попадаться на глаза постояльцам и таким образом способствовать запоминанию бренда на подсознательном уровне, формированию его положительного имиджа.

   При выборе текстиля важно, чтобы он соответствовал общей стилистике оформления номеров и был высокого качества. Для постельного белья стандартом является белый цвет, а в случае с халатами и полотенцами можно выбирать и цветные. Махровый халат с вышивкой в виде фирменного знака станет отличным напоминанием гостям отеля о бренде. Такая реклама требует минимальных материальных вложений, дополнительно оплачивается только вышивка на заказ, а текстильные изделия необходимо покупать в любом случае. В то же время, она работает ничуть не хуже, чем более дорогостоящие маркетинговые ходы.

    Сувенирная продукция

    Эффективным способом постоянно напоминать постояльцам о своем отеле являются сувениры, которые дарятся постоянным клиентам. Это могут быть ручки, блокноты и прочее. Отличным вариантом такого подарка станет небольшое полотенце. Логотип на нем неоднократно напомнит о вашей гостинице. Причем, он будет попадаться на глаза не только человеку, которому было подарено полотенце, а и членам его семьи, гостям.
Вернуться к новостям
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии