Текстиль для салонов красоты

Выбор текстиля для салонов красоты
14 декабря 2017

В салонах красоты многие женщины не просто проходят различные процедуры, а и расслабляются, отдыхают. Часто салон помимо своего прямого назначения выполняет и функции «клуба по интересам», где посетительницы общаются. Конечно, к выбору заведения в этом случае подходят очень тщательно, учитывают не только опыт мастеров и качество косметических средств, а и интерьер. Поэтому он должен быть продуман до мелочей. Например, полотенце с логотипом свидетельствует о высоком качестве оказываемых услуг, способствует узнаваемости заведения.

  Текстиль – лицо салона

  В таком бизнесе мелочей нет. Текстильные изделия, используемые в салоне, могут, как повысить его запоминаемость и улучшить общее впечатление, так и ухудшить его. Полотенца, простыни и халаты являются неотъемлемым атрибутом салона красоты. Если они будут низкого качества, разного вида и цвета, заведение будет ассоциироваться с дешевой парикмахерской советских времен. Вышивка на заказ на текстиле придаст ему презентабельный внешний вид, посетители с первого взгляда будет понимать, что попали в респектабельное заведение.

  Брендирование текстиля давно признано одним из самых эффективных рекламных инструментов. Поэтому каждому салону красоты имеет смысл нанести на все текстильные изделия логотип. Вышивка является оптимальной методикой его нанесения. Вышитые изображения смотрятся изысканно, выдерживают без потери внешнего вида многочисленные стирки. Это качество является для салонов красоты очень важным, так как весь используемый в них текстиль стирается очень часто. Полотенца с вышивкой служат рекламой заведения, при этом дополнительные вложения минимальны. Полотенца в любом случае придется покупать, так как без них заведение просто не сможет функционировать, а вышивка обойдется значительно дешевле, чем полномасштабная рекламная компания.

   Выбор цвета и размера

   Важно приобрести для салона достаточное количество полотенец различного размера. В зависимости от особенности той или иной процедуры выбирается соответствующее полотенце, при необходимости халат. Что же касается цвета, белый – это классика, которая всегда актуальна. Белоснежные полотенца свидетельствуют о высоком качестве оказываемых услуг, уважении к клиентам. Они формируют положительный имидж заведения, символизируют чистоту и уют. Тем не менее, в салонах могут использоваться и цветные полотенца. В этом случае их цвет должен гармонично сочетаться с общим цветовым решением интерьера.

Вернуться к новостям
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии